Будапешт

Другие направления на Венгрия

Будапешт, по праву, считается одним из самых красивых городов Европы. На берегах реки Дунай раскинулся район дворца Буды, проходит проспект Андрасси, площадь Героев и метро, которые заняли место в списке достояния человечества по версии ЮНЕСКО.
  • Будапешт раскинулся на двух берегах реки Дунай, открывая гостям потрясающие воображение пейзажи, а также римскую архитектуру и турецкие бани, готические церкви и музеи барокко, модерн и австро-венгерские кафешки.
  • Более 4,3 миллиона туристов в год приезжают сюда как отдохнуть, так и по делам.
  • Неизведанные места для мотивационных занятий.
  • Практически неизвестные места для мотивационных занятий. Один из известных памятников - это, несомненно, Будапештская опера, где можно насладиться классической музыкой и искусством.
  • Premium Incoming - это туристическое агентство по организации выездных мероприятий в Венгрии.

Выбирайте между изысканными авеню или другие площадки для проведения корпоративных собраний или особых событий.

Если вы думаете о поездке в Будапешт, свяжитесь  с нами. Мы расскажем обо всем, что можем вам предложить, для того, чтобы вы получили максимальную отдачу от своего отдыха.

В Будапеште, одном из самых красивых городов Европы, мы поможем организовать ваши мероприятия в самых знаковых местах Будапешта, а также поможем провести занятия спортом и кулинарией.
Мастер-класс по приготовлению шоколадных трюфелей

В знаменитом магазинчике Szamos Gourmet Ház, который в то же время является кафетерием, кондитерской и цехом по производству шоколада, готовят традиционные венгерские десерты, конфеты и сладости из марциапана. Мы приглашаем на мастер-классы по приготовлению вкуснейших трюфелей с разными вкусами.

Внутренние Олимпийские игры

В шутливой форме мы воссоздаем дух преодоления и братства, свойственный Олимпийским играм, предлагая спортивные состязания, которые соответствуют физической форме ваших сотрудиков, как индивидуальные, так и командные виды, например, слалом среди стогов сена, метание подков, езда на бочках, "игла в стогу сена", "управление улиткой" и др.

Ужин в банях Gellért Bath & Spa

Мы подготовили гала-вечер в термальных банях Gellért в стиле модерн в окружении потрясающих мозаик. А также мы можем предложить театральный спектакль прямо в главном бассейне комплекса. Единое пространство вмещает до 800 человек на шведском столе, либо 400 человек за столами.

Визит в государственную Оперу и концерт только для вас

Дом Оперы является главным героем улицы Андрасси в Будапеште. Здание стиля неовозрождение было построено в 1884 году. Его фасад украшен статуями великих композиторов: Монтеверди, Моцарта, Бетховена, Россини, Вагнера, Верди, Бизе и Чайковского.
Интерьер еще более примечателен. Здесь и аллегорические фрески и каменные скульптуры, и живопись, а также другие элементы декора, вышедшие из-под руки известных мастеров. После экскурсии мы предлагаем насладиться эксклюзивным концертом продолжительностью 5 - 10 минут.

Наше агентство по организации мотивационных мероприятий вВене, Premium Incoming, может предложить вам лучшие программы мотивационных мероприятий с элементами тим-билдинга, праздниками, мастер-классами на кухне, туризмом и др.

Если вы думаете о мотивационной поездке в Будапешт, свяжитесь  с нами. Мы расскажем обо всем, что можем вам предложить, для того, чтобы вы получили максимальную отдачу от своего отдыха.

фотографии

Видеоролики

Budapest

Other destinations in Hungary

Budapest is considered one of Europe's most beautiful cities. On the banks of the Danube, the Buda Castle district, Andrássy Avenue, Heroes' Square, and the Millennium Metropolitan are all World Heritage sites.
  • Budapest extends along both riverbanks of the Danube and is home to magnificent landscapes as well as Roman architecture and Turkish baths, Gothic churches and Baroque museums, Art Nouveau and Austro-Hungarian cafés.
  • It attracts approximately 4.3 million tourists every year both for business trips and tourism trips.
  • Hidden incentive trip treasures.
  • One of the city's most famous monuments is the Opera of Budapest, where visitors can enjoy classical music and art.
  • Premium Incoming is an incoming tourism Destination Management Company in Hungary.
  • We can offer you wonderful venues to hold business meetings or special events.

If you are thinking of making Budapest your destination, contact us so we can tell you everything we have to offer to ensure you make the most of this destination.

In Budapest, one of Europe's most beautiful cities, we can organise events in symbolic sites as well as other cuisine and sports-related activities.
Chocolate truffle workshop

At the flagship store of Szamos Gourmet Ház, a café, patisserie and chocolate confectioner, they make the traditional Hungarian desserts, chocolates and marzipan delicacies. We also offer workshops where you can learn to prepare delicious truffles of different flavours.

Company Olympics

We humorously recreate the atmosphere of self-improvement and brotherhood of the Olympics, offer activities tailor-made for the physical condition of the employees, both individual and as a team, we well as slaloms between hay bales, barrel walking, 'needle in a haystack', 'snail driving' and many more activities.

Dinner at Gellért Bath & Spa

We have prepared a gala dinner at the Gellért Bath & Spa, a jewel of Art Nouveau style, decorated with spectacular stained glass windows. We can also offer an art show at the main pool. A unique venue with a capacity for up to 800 people for a standing reception or 400 people for a dinner.
Visit to the State Opera and private concert

The Opera House dominates Andrassy Avenue in Budapest. Built in 1884 in a Neo-Renaissance style, its façade is decorated with the statues of great composers such as Monteverdi, Mozart, Beethoven, Rossini, Wagner, Verdi, Bizet and Tchaikovsky.

Its interior is even more impressive, with allegoric frescoes, stone sculptures, paintings and other decorations by famous artists. After the visit, you can go to a mini private concert lasting 5 to -10 min.

As an incentives agency in Budapest, at Premium Incoming we can offer you the best incentives programmes for group trips, with team building activities, parties, cooking workshops, tourism…

If you are looking for incentive trips in Budapest, contact us and let us tell you everything we can offer to ensure you enjoy this destination to the full.

VIDEO